Организация конференций, семинаров подразумевает проведение небольших, средних или масштабных встреч, в зависимости от количества участников. Это могут быть: конгрессы и симпозиумы, семинары и «workshop», презентации и деловые встречи.
Проведение таких мероприятий – это прекрасная возможность познакомиться, поделиться опытом, показать свои достижения, повысить квалификацию сотрудников, укрепить взаимоотношения с клиентами и понять их потребности, усовершенствовать установившиеся партнерские отношения, обсудить стратегию Вашего бизнеса.
При организации конференций/семинаров наши специалисты могут помочь Вам следующим:
- планирование бюджета
- подбор и аренда места проведения
- аудиовизуальное техническое обеспечение
- проживание, питание
- транспортные услуги, трансфер
- составление сценария
- реклама, печатная и сувенирная продукция
- регистрация участников, комплектация «портфеля участника»
- визовая поддержка, услуги переводчиков, секретарей
- сопровождение представителем нашей компании и др.